отправить сообщение карта сайта

ИЮНЬ 2017 года

ИЮНЬ 2017 года

ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА // FROM THE EDITOR-IN-CHIEF

МЕТЛЕНКОВ Н.Ф. Проблемные зоны российского архитектурного образования

NIKOLAY F. METLENKOV, The problem zones of Russian architectural education

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ — АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ARCHITECTURAL EDUCATION — THE ROUND TABLE DISCUSSION

КИЯНЕНКО К.В. Архитектурное образование как объект академических исследований и рефлексии

KONSTANTIN V. KIYANENKO, Architectural education as a subject of academic research and reflection

 

HENRY SANOFF, The History and Future of Architectural Education

САНОФФ ГЕНРИ Прошлое и будущее архитектурного образования

 

ASHRAF M. SALAMA, Teaching Architectural Programming: Cultivating a Culture of an Inquiry-Based and a Process-Centred Design Pedagogy

САЛАМА АШРАФ М. Обучение архитектурному программированию: взращивая культуру проектной педагогики, основанной на исследованиях и сфокусированной на процессе

 

АЛЕКСЕЕВ Ю.В. О новой организационно-методической структуре градостроительного образования по направлению  «Градостроительство»

YURIY V. ALEKSEEV, A new organizational and methodological structure of urban-planning education is needed in the direction of  «Urban-planning»

 

БАГРОВА Н.В. Культурная динамика архитектурного образования: от вечного романтизма до нового прагматизма

NATALIA V. BAGROVA, The cultural dynamics of architectural education: from eternal romanticism to a new pragmatism

 

БАЖЕНОВА Е.С. К вопросу о построении модели профессиональной

подготовки выпускников архитектурных вузов в Российской Федерации

ELENA S. BAZHENOVA, The issues of making up the model for professional training of the graduates of collegiate architecture schools in Russia

 

ГЕЛЬФОНД А.Л. О глобализации и идентичности в архитектурном образовании (опыт международного сотрудничества ННГАСУ)

ANNA L. GELFOND, On globalization and identity in the architectural education (experience of international cooperation NNGASU)

 

ЕПИМАХОВА Т.Е. Возможные сценарии для отечественного архитектурного образования: уроки из Южной Каролины

TATIANA E. EPIMAKHOVA, Possible scenarios for Russian architectural education: lessons from South Carolina

 

ЖЕБЛИЕНОК Н.Н. Эволюция профессионального градостроительного образования

NATALIA N. ZHEBLIENOK, The evolution of urban planning professional education

 

КАПУСТИН П.В. От всеобщего к конкретному: тренды архитектурного ОБРАЗОВАНИЯ

PETER V. KAPUSTIN, From universal to particular: trends of architectural education

 

КРАШЕНИННИКОВ А.В. Специалист по архитектуре или архитектор?

ALEXEY V. KRASHENINNIKOV, A specialist on architecture or architect?

 

МАЛАХОВ С.А., РЕПИНА Е.А. Проблемы современного российского архитектурного образования: взгляд из провинции

SERGEY A. MALAHOV, EVGENIA A. REPINA, Problems of current Russian architectural education: view out of province

 

МАМЛЕЕВ О.Р. Современные проблемы архитектурного образования

OSCAR R. MAMLEEV, The contemporary Problems of the architectural education

 

МЕЕРОВИЧ М.Г. С юмором нельзя серьезно о современном архитектурном образовании

MARK G. MEEROVICH, With humor it is impossible seriously on the contemporary architectural education

 

МИХАЙЛОВ С.М., МИХАЙЛОВА А.С. В поисках современной модели эффективного взаимодействия архитектурно-художественного образования и реальной проектной практики

SERGEY M. MIKHAYLOV, ALEKSANDRINA S. MIKHAYLOVA, In search of modern model of effective interaction of architectural art education and real design practice

 


КОНЦЕПЦИИ // CONCEPTS

ЦВЕТНОВ В.А. К истории концепции системы национальных парков и историко-культурных заповедников для охраны культурного наследия Российской Федерации

Vladimir A. Tsvetnov, On history of a concept of a system of national parks and historical-cultural preserves for protecting cultural heritage of the Russian Federation

 

САНДУ О.М. Мифопоэтика скандинавской и финской региональной архитектуры рубежа XIX-ХХ веков

OLGA M. SANDU Mythopoetics of the Scandinavian and Finnish regional architecture at the turn of the XIX-XX centuries 


ТЕЗАУРУС АРХИТЕКТУРНОГО МЕТНТАЛИТЕТА XXI века // THESAURUS

МАСТЕР   (Лимонад М.ю., Трубицына Н. А.) УЧИТЕЛЬ  (Лимонад М. Ю., Трубицына Н. А.) , КРИОАРХИТЕКТУРА  (Антонов С. О., Лимонад М. Ю.)  


Яндекс цитирования Rambler's Top100