ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА // FROM THE EDITOR-IN-CHIEF
МЕТЛЕНКОВ Н.Ф. Проблемные зоны российского архитектурного образования
NIKOLAY F. METLENKOV, The problem zones of Russian architectural education
КРУГЛЫЙ СТОЛ — АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ARCHITECTURAL EDUCATION — THE ROUND TABLE DISCUSSION
КИЯНЕНКО К.В. Архитектурное образование как объект академических исследований и рефлексии
KONSTANTIN V. KIYANENKO, Architectural education as a subject of academic research and reflection
HENRY SANOFF, The History and Future of Architectural Education
САНОФФ ГЕНРИ Прошлое и будущее архитектурного образования
ASHRAF M. SALAMA, Teaching Architectural Programming: Cultivating a Culture of an Inquiry-Based and a Process-Centred Design Pedagogy
САЛАМА АШРАФ М. Обучение архитектурному программированию: взращивая культуру проектной педагогики, основанной на исследованиях и сфокусированной на процессе
АЛЕКСЕЕВ Ю.В. О новой организационно-методической структуре градостроительного образования по направлению «Градостроительство»
YURIY V. ALEKSEEV, A new organizational and methodological structure of urban-planning education is needed in the direction of «Urban-planning»
БАГРОВА Н.В. Культурная динамика архитектурного образования: от вечного романтизма до нового прагматизма
NATALIA V. BAGROVA, The cultural dynamics of architectural education: from eternal romanticism to a new pragmatism
БАЖЕНОВА Е.С. К вопросу о построении модели профессиональной
подготовки выпускников архитектурных вузов в Российской Федерации
ELENA S. BAZHENOVA, The issues of making up the model for professional training of the graduates of collegiate architecture schools in Russia
ГЕЛЬФОНД А.Л. О глобализации и идентичности в архитектурном образовании (опыт международного сотрудничества ННГАСУ)
ANNA L. GELFOND, On globalization and identity in the architectural education (experience of international cooperation NNGASU)
ЕПИМАХОВА Т.Е. Возможные сценарии для отечественного архитектурного образования: уроки из Южной Каролины
TATIANA E. EPIMAKHOVA, Possible scenarios for Russian architectural education: lessons from South Carolina
ЖЕБЛИЕНОК Н.Н. Эволюция профессионального градостроительного образования
NATALIA N. ZHEBLIENOK, The evolution of urban planning professional education
КАПУСТИН П.В. От всеобщего к конкретному: тренды архитектурного ОБРАЗОВАНИЯ
PETER V. KAPUSTIN, From universal to particular: trends of architectural education
КРАШЕНИННИКОВ А.В. Специалист по архитектуре или архитектор?
ALEXEY V. KRASHENINNIKOV, A specialist on architecture or architect?
МАЛАХОВ С.А., РЕПИНА Е.А. Проблемы современного российского архитектурного образования: взгляд из провинции
SERGEY A. MALAHOV, EVGENIA A. REPINA, Problems of current Russian architectural education: view out of province
МАМЛЕЕВ О.Р. Современные проблемы архитектурного образования
OSCAR R. MAMLEEV, The contemporary Problems of the architectural education
МЕЕРОВИЧ М.Г. С юмором нельзя серьезно о современном архитектурном образовании
MARK G. MEEROVICH, With humor it is impossible seriously on the contemporary architectural education
МИХАЙЛОВ С.М., МИХАЙЛОВА А.С. В поисках современной модели эффективного взаимодействия архитектурно-художественного образования и реальной проектной практики
SERGEY M. MIKHAYLOV, ALEKSANDRINA S. MIKHAYLOVA, In search of modern model of effective interaction of architectural art education and real design practice
КОНЦЕПЦИИ // CONCEPTS
ЦВЕТНОВ В.А. К истории концепции системы национальных парков и историко-культурных заповедников для охраны культурного наследия Российской Федерации
Vladimir A. Tsvetnov, On history of a concept of a system of national parks and historical-cultural preserves for protecting cultural heritage of the Russian Federation
САНДУ О.М. Мифопоэтика скандинавской и финской региональной архитектуры рубежа XIX-ХХ веков
OLGA M. SANDU Mythopoetics of the Scandinavian and Finnish regional architecture at the turn of the XIX-XX centuries
ТЕЗАУРУС АРХИТЕКТУРНОГО МЕТНТАЛИТЕТА XXI века // THESAURUS
МАСТЕР (Лимонад М.ю., Трубицына Н. А.) , УЧИТЕЛЬ (Лимонад М. Ю., Трубицына Н. А.) , КРИОАРХИТЕКТУРА (Антонов С. О., Лимонад М. Ю.)